Что такое дропшиппинг и как им заняться

Дропшиппинг – это метод ведения торговли, при котором товар напрямую доставляется от покупателя к поставщику без хранения на складе продавца. 

Доход посредника исчисляется разницей между входящей ценой, установленной поставщиком, и окончательной ценой, по которой покупатель приобрел товар. Продавец самостоятельно ищет конечного потребителя и принимает от него денежные средства, после чего выплачивает отправителю оптовую стоимость товара, оставляя себе наценку.


Преимущества дропшиппинга

 

Не нужен стартовый капитал 

Для организации ведения бизнеса понадобится минимум финансовых вложений. Дропшипперу не нужно закупать товар, искать склад и решать вопросы, связанные с логистикой. Таким образом, посредник не несет никаких рисков, кроме репутационных. Полученную прибыль со временем можно направить на развитие бизнеса (например, путем перехода к обычной розничной торговле).

 

Нет ограничений по количеству партнеров 

Посреднику не обязательно сотрудничать только с одним поставщиком или производителем. Он может покупать различные категории товаров у нескольких партнеров и продавать любое количество изделий.

 

Конфиденциальность информации 

В основу системы дропшиппинга заложено сокрытие сведений о поставщике или прямая поставка товара от имени посредника. Это позволит продавцу быстро наработать клиентскую базу и со временем создать свою торговую марку. Все эти успехи могут быть достигнуты практически без финансовых вложений.


Как начать работу по дропшиппингу?

 

Чтобы зарабатывать по схеме дропшиппинга, выполните следующий ряд действий: 

  1. Поиск партнера. Составьте список поставщиков, изучите ассортимент товаров и сравните условия, на которых они предлагают работать по системе dropshipping.
  2. Создание торговой площадки. Обычно продавцы начинают работу в социальных сетях или публикуют товары на одностраничных сайтах. Интернет-магазин лучше открывать со временем, когда вы поймете всю специфику ведения данного бизнеса и будете знать потребности клиентов.
  3. Размещение рекламы. Существует множество способов продвижения товара в интернете – контекстная реклама, CPA-сети (партнерские программы), социальные сети, SEO-технологии.
  4. Заказ товара. Укажите поставщику необходимую позицию и сообщите адрес конечного потребителя. Но для начала рекомендуем приобрести несколько разных товаров для проверки благонадежности партнера.
  5. Обратная связь с клиентом. Свяжитесь с покупателем, чтобы узнать его мнение о качестве товара и скорости доставки.

OPTTOP24.ru – это компания, которая занимается оптовой продажей товаров из Китая для одностраничных сайтов и интернет-магазинов. Нашими клиентами являются малые и средние предприниматели. Мы сотрудничаем с надежными производителями, проверенными временем. Доставка осуществляется транспортной организацией на выбор клиента по регионам РФ и странам СНГ. 

  • Что такое дропшиппинг и как им заняться