Как находить трендовые товары

Одной лишь идеи заняться продажей китайских товаров через одностраничники будет мало. Для успешной торговли необходимо найти трендовые товары, которые уже пользуются хорошим спросом или вызовут большой интерес у посетителей сайта. 

В процессе поиска популярных продуктов рекомендуем создать таблицу и колонки в ней с такими названиями: 

  • Наименование товара;
  • Розничная цена;
  • Входящая цена;
  • Маржа;
  • Количество запросов на товар.

Поиск через социальные и партнерские сети 

Постоянно обновляйте новостную ленту и смотрите на рекламные объявления, где нередко встречаются товары различных категорий. Запишите наименования продуктов, которые вам кажутся перспективными с точки зрения ведения бизнеса или просто приходятся по душе. 

В социальных сетях существует множество групп, предлагающих товары из Китая. Практически все из них являются трендами, имеющими высокие показатели продаж. 

Многие участники российского рынка находят трендовые товары в CPA-сетях – интернет-ресурсах, выступающих посредниками между рекламодателями и вебмастерами. Также здесь можно сразу узнать стоимость интересующих изделий. 

Популярные позиции часто ищут в интернет-магазинах, занимающихся оптовыми продажами. В каталогах таких сайтов нередко встречаются отсутствующие на складе позиции (из-за низкого спроса), которые клиенты покупают по предзаказу. Поэтому для проверки спроса на товар можно представиться потенциальным клиентом и узнать наличие нужных вещей. Актуальные позиции с большей долей вероятности и будут продуктами, представляющими большой интерес для клиентов.

Анализ спроса на товар 

Итак, вы составили список потенциально востребованных товаров и желаете узнать, насколько они популярны. Для исследования рынка в интернете существуют специальные сервисы для анализа рекламы (Wordstat,AdvanceTS и др.). 

В строке поиска вбейте наименование товара или его категорию. Название продукта лучше писать в двух вариантах – правильно и с типовыми ошибками, которые обычно допускаются при написании или произношении. Это позволяет объективно оценить спрос на товар. 

Анализ спроса на продукт осуществляется исходя из графика в истории запросов. Если линия постепенно возрастает, то с популярностью товара происходит то же самое. Товары с убывающим графиком лучше не покупать, поскольку в процессе ожидания доставки из Китая, позиции данного продукта могут еще больше ослабнуть. В порядке исключения можно выделить лишь сезонные товары (например, одежда, спортивное снаряжение, канцелярские предметы и т.д.). 

Совокупное количество запросов носит вспомогательный характер при оценке популярности, поскольку данный показатель зависит о ниши, категории и географии мониторинга. 

Посмотреть трендовые товары вы можете на сайте интернет-магазина «OPTTOP24.ru». Мы постоянно занимаемся исследованием рынка и предлагаем наиболее актуальные позиции по выгодным ценам. 

  • Как находить трендовые товары