Бесплатный звонок по всей России

Как увеличить продажи в интернет-магазине

Увеличение объемов продаж происходит пропорционально росту конкуренции, что усложняет задачу привлечения клиентов в интернете. Сегодня очень сложно продвинуть товары и услуги не только на ведущие позиции, но и на первые страницы в выдаче поисковых систем. Но если подходить к решению вопроса комплексно, то добиться стабильного роста продаж будет намного проще.


Советы по продвижению товаров/услуг в интернете

 

Представленные ниже рекомендации помогут вам сделать интернет-магазин максимально удобным для клиента, увеличить посещаемость и конверсию сайта. 


Форма заказа должна быть максимально простой 

Представьте себя в роли клиента и оформите покупку различными способами – заказ в один клик, обратный звонок и др. Протестируйте работу корзины, добавляя или удаляя определенные товары. Попробуйте заказать доставку в разные регионы транспортной организацией и курьером. Все мельчайшие недостатки, которые будут встречаться вам во время эксперимента, сразу записывайте. 

Форма заказа должна содержать минимум полей, необходимых для отправки товара. Нет необходимости добавлять пункты, которые не несут в себе никакого смысла (например, поставщику не нужно знать почтовый индекс и адрес клиента, забирающего товар самовывозом). 

Для оптимизации системы оформления заказов и обратной связи, изучите основы технологии customer journey map (карта путешествия клиента).

 

Проведите первичную SEO-оптимизацию сайта 

Эта процедура включает в себя следующий ряд действий: 

1. Добавление интернет-ресурса в аналитические сервисы Google.Webmaster и Яндекс.Вебмастер, передача карты сайта XML.

2. Добавление сайта в справочники «Google Мой бизнес», «Яндекс.Справочник» и др.

3. Оценка веб-сайта на наличие битых ссылок и повторяющихся страниц.

4. Поиск и устранение факторов, которые замедляют загрузку страниц.

5. Адаптация сайта под мобильные устройства. 

Пошаговое руководство по оптимизации сайта вы можете прочитать на специализированных форумах.

 

Работа с Яндекс.Маркетом и Google.Merchant 

В последнее время эти сервисы стали объектом критики среди вебмастеров, но так или иначе они являются довольно полезными для сайта. Данные инструменты отличаются недорогими переходами в сравнении с контекстной рекламой. 


Мониторинг цен у конкурентов 

Постоянно контролируйте ценовую политику других участников рынка в вашем сегменте. Снижающаяся конверсия говорит о том, что конкуренты начали предлагать более выгодные условия. 

Владельцам площадок с небольшим количеством позиций будет удобно отслеживать цены в Яндекс-Маркете. Для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров есть специальные сервисы для мониторинга цен. 


Предлагайте клиентам скидки и бонусы 

Лучший способ моментально привлечь клиентов – провести промо-акции со значительными скидками и другими выгодными предложениями. Например, можно предложить недорогой и практичный аксессуар к основному продукту либо товар в подарок при покупке нескольких единиц товара данной категории. 


Организуйте почтовую рассылку 

Собирайте базу email-адресов клиентов и периодически проводите рассылку с интересными предложениями – акциями, новинками, скидками. Отправлять письма нужно при наличии действительно стоящих предложений. При большой частоте рассылки вы рискуете оказаться в спаме.  


Добавляйте описания товаров 

Основу SEO-продвижения составляет текстовый контент. Для роста страницы в выдаче достаточно опубликовать хотя бы небольшое описание с указанием основных свойств и характеристик. Не забывайте также о правилах построения Title и Description. Теги в каждом тексты должны быть уникальными, поскольку они описывают конкретную страницу. 


Использование сервисов для роста продаж 

В интернете вы можете найти многообразие сервисов для обработки заказов и коммуникации с клиентами. При выборе инструмента необходимо учитывать особенности ведения бизнеса. Не подключайте все системы одновременно – добавляйте только те, которые реально полезны клиентам. 


Быстрая обработка заказов 

Для оперативного реагирования на запросы клиентов присвойте интернет-магазину многоканальный номер телефона, позволяющий одновременно принимать несколько звонков. Это повышает шансы на успешное завершение сделки с клиентом. Также настройте удобную систему для публикации отзывов. 

  • Как увеличить продажи в интернет-магазине