Продающий лендинг: как заслужить доверие посетителей?
Конверсия одностраничного сайта в значительной мере зависит от
оформления страницы. Лендинг должен быть удобным, максимально информативным и
запоминающимся для пользователей. При создании и ведении сайта необходимо
уделять внимание каждой детали, поскольку любая мелочь может сказаться на
восприятии интернет-площадки и последующих показателях продаж.
Секреты успешной продажи через лендинг
Размещайте настоящие и оригинальные изображения
Клиент любит все подлинное и натуральное, поэтому не ищите фотографию товара в интернете. Сделайте снимок сами, а еще лучше – воспользуйтесь услугами профессиональной студии. Выберите фото с наиболее удачным ракурсом и разместите на сайте. Товар на фото должен быть «живым», отражающим реальность и дарящим настроение.
Покажите результаты применения товара
Чтобы зацепить клиента, продемонстрируйте положительное воздействие продукта. Например:
·
шелковистые
волосы после применения шампуня;
·
радость
хозяев питомцев;
·
эмоции
детей от игрушки;
· элегантный бизнесмен с часами и т.д.
Для презентации товара подойдут фотографии и видеоматериалы. Информацию нужно преподносить таким образом, чтобы на подсознании посетитель уже ощущал себя обладателем данного товара. После просмотра материала ему остается довести дело до логического конца – оформить заказ.
Социальное доказательство
Ничто не действует сильнее на целевую аудиторию, чем реальные примеры других покупателей. Оставьте место для отзывов, укажите количество покупателей и проданных товаров. Это банальный, но эффективный прием. Ведь клиент думает следующим образом: если услугами магазина воспользовалось много людей, этой компании и качеству товара можно доверять.
При отсутствии реальных отзывов не нужно придумывать самостоятельно или заказывать у копирайтера. Комментарии должны быть написаны человеческим языком. Обязательно оставляйте негативные отзывы (если они не несут оскорбительный характер): во-первых, они помогают совершенствоваться и узнать реальную оценку вашей работы, во-вторых, идеализация площадки вызывает у посетителей подозрения.
Заслужить доверие также помогут сертификаты качества, награды с различных конкурсов и пр.
Форма обратной связи
При возникновении вопросов далеко не каждый человек звонит по указанному номеру. Одни стесняются, у других – нет времени, третьи – заранее предугадывают отрицательный ответ и т.д. Большинство посетителей выбирают форму обратной связи, поскольку она позволяет:
·
Задать
вопрос и получить ответ в любое время суток;
· Возобновить
переписку после длительной паузы (например, если человек вспомнил нужную
информацию);
·
Минимизировать
ошибки при оформлении заказа;
· Беспрепятственно оформить заказ из-за границы.
Рядом с электронной формой оставьте призыв к действию. Самим действием может служить покупка, запрос цены, консультация. Сделайте все возможное, чтобы посетитель любым образом вышел на контакт.
Сосредоточьте клиента на товаре
Избавьте площадку от лишней информации и инструментов, которые отвлекают внимание. Итоговой целью сайта является получение заказа. Поэтому следуйте четкой стратегии, продумайте логическую структуру страницы, призывающий текст и интересные предложения.
Не нагружайте посетителя многообразием товаров. От такого изобилия человек запутается и покинет сайт. Лучше помогите потенциальному покупателю сделать правильный выбор, отвечающим всем запросам.
Для оптовой закупки
товара по выгодной цене обращайтесь в компанию OPTTOP24.ru. Мы предлагаем широкий
выбор товара различных категорий, поставляемых напрямую от проверенных
поставщиков.