Продающий лендинг: как заслужить доверие посетителей?

Конверсия одностраничного сайта в значительной мере зависит от оформления страницы. Лендинг должен быть удобным, максимально информативным и запоминающимся для пользователей. При создании и ведении сайта необходимо уделять внимание каждой детали, поскольку любая мелочь может сказаться на восприятии интернет-площадки и последующих показателях продаж.

Секреты успешной продажи через лендинг

Размещайте настоящие и оригинальные изображения

Клиент любит все подлинное и натуральное, поэтому не ищите фотографию товара в интернете. Сделайте снимок сами, а еще лучше – воспользуйтесь услугами профессиональной студии. Выберите фото с наиболее удачным ракурсом и разместите на сайте. Товар на фото должен быть «живым», отражающим реальность и дарящим настроение.

Покажите результаты применения товара

Чтобы зацепить клиента, продемонстрируйте положительное воздействие продукта. Например:

·       шелковистые волосы после применения шампуня;

·       радость хозяев питомцев;

·       эмоции детей от игрушки;

·       элегантный бизнесмен с часами и т.д.

Для презентации товара подойдут фотографии и видеоматериалы. Информацию нужно преподносить таким образом, чтобы на подсознании посетитель уже ощущал себя обладателем данного товара. После просмотра материала ему остается довести дело до логического конца – оформить заказ.  

Социальное доказательство

Ничто не действует сильнее на целевую аудиторию, чем реальные примеры других покупателей. Оставьте место для отзывов, укажите количество покупателей и проданных товаров. Это банальный, но эффективный прием. Ведь клиент думает следующим образом: если услугами магазина воспользовалось много людей, этой компании и качеству товара можно доверять.

При отсутствии реальных отзывов не нужно придумывать самостоятельно или заказывать у копирайтера. Комментарии должны быть написаны человеческим языком. Обязательно оставляйте негативные отзывы (если они не несут оскорбительный характер): во-первых, они помогают совершенствоваться и узнать реальную оценку вашей работы, во-вторых, идеализация площадки вызывает у посетителей подозрения.

Заслужить доверие также помогут сертификаты качества, награды с различных конкурсов и пр.

Форма обратной связи

При возникновении вопросов далеко не каждый человек звонит по указанному номеру. Одни стесняются, у других – нет времени, третьи – заранее предугадывают отрицательный ответ и т.д. Большинство посетителей выбирают форму обратной связи, поскольку она позволяет:

·       Задать вопрос и получить ответ в любое время суток;

·  Возобновить переписку после длительной паузы (например, если человек вспомнил нужную информацию);

·       Минимизировать ошибки при оформлении заказа;

·       Беспрепятственно оформить заказ из-за границы.  

Рядом с электронной формой оставьте призыв к действию. Самим действием может служить покупка, запрос цены, консультация. Сделайте все возможное, чтобы посетитель любым образом вышел на контакт.   

Сосредоточьте клиента на товаре

Избавьте площадку от лишней информации и инструментов, которые отвлекают внимание. Итоговой целью сайта является получение заказа. Поэтому следуйте четкой стратегии, продумайте логическую структуру страницы, призывающий текст и интересные предложения.

Не нагружайте посетителя многообразием товаров. От такого изобилия человек запутается и покинет сайт. Лучше помогите потенциальному покупателю сделать правильный выбор, отвечающим всем запросам.

Для оптовой закупки товара по выгодной цене обращайтесь в компанию OPTTOP24.ru. Мы предлагаем широкий выбор товара различных категорий, поставляемых напрямую от проверенных поставщиков.

  • Продающий лендинг: как заслужить доверие посетителей?