Бесплатный звонок по всей России

FAQ

1. КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Несколько способов:

  • Позвонить по телефону указанному в правом верхнем углу
  • Добавить себе товары в корзину и оформить заказ
  • Написать менеджеру в контакте в личные сообщения - https://vk.com/id344900432
  • Написать нам в WhatsApp или Telegram


2. БРАК

Мы проверяем товар перед отправкой на внешние повреждения, целостность комплектации и упаковки. Полностью избежать брака, к сожалению, невозможно в нашей нише. Количество брака в партии заказанного товара зависит напрямую от выбранных товаров. Где то его нет совсем, где то есть. В случае, если Вам пришел брак, можно решить проблему несколькими способами: 

а) Если вы можете устранить брак сами, либо в мастерской - мы оплатим вам ваши расходы

б) Если брак неисправен - мы заменим вам данный товар. (Обязательно сохраняйте все наклейки и лейблы, иначе обмена быть не может, особенно касается телефонов и прочих товаров с имеющимися опознавательными наклейками и лейблами). Если сумма Вашего заказа превышает 9000 рублей - мы полностью оплачиваем затраты на логистику. Если сумма заказа ниже 9000 рублей - затраты на логистику делятся пополам. Если у вас браком оказался товар, стоимость которого меньше, чем стоимости пересылки товара до нас - мы возвращаем Вам за него деньги или делаем скидку на аналогичную сумму на следующий заказ. 


3. ДРОПШИППИНГ

Тут - https://opttop24.ru/dropshipping.html


4. ПОЧЕМУ МЫ?

Тут - https://vk.com/topic-74908494_33075654


5. ГАРАНТИИ того, что не скроемся с деньгами после вашей оплаты

Тут - https://vk.com/topic-74908494_33076501


6. ГАРАНТИИ на товар.

При самовывозе Вы должны проверять товар на внешние повреждения на месте! Претензии по мятым коробкам/разбитому товару/трещинам и прочим внешним повреждениям при самовывозе ПРИНИМАЮТСЯ СТРОГО НА МЕСТЕ! Т.е. если вы забрали и увезли товар со склада самостоятельно, претензии по внешним повреждениям не принимаются! При доставке курьером или транспортной компанией мы собираем заказ на видеокамеру и проверяем товар на внешние повреждения. 

При самовывозе Вы должны сами проверить количество на месте. Претензии по количеству не принимаются после забора груза! Это же касается и Ваших курьеров/служб доставки/транспортных компаний! Если мы вызываем курьеров/отправляем транспортной компанией, то весь процесс сборки посылки фиксируется на камеру. Если же вы (или ваши курьеры, службы доставки, транспортные компании) самостоятельно забираете со склада, тогда сборка груза не фиксируется на камеру, потому что это занимает дополнительное время, а самовывоз почти всегда срочно. Случаев нехватки товара за всю нашу работу было всего 2, всегда это было связанно с какими то мутными курьерскими службами. 

После получения товара вы тщательно просматриваете всё на брак, если таковой имеется, то вы знаете что делать. Если нет, то отлично, занимаетесь продажами.

На брак должны проверять ВЫ! После клиентов конечных мы брак не принимаем! 

На выявления брака и отправку его обратно нам, мы даем 14 дней с момента получения товара. 

В целом занимаемся только качественными товарами.

Но вероятность этого есть, поэтому советую вам закладывать процент брака в стоимость, хотя бы 1-2%, как делают все компании, которые на такие же китайские товары (часы, товары TV-Shop, гаджеты для телефонов и т.д.) дают полгода гарантии от своего магазина.

Мы же не производитель и таких гарантий вам дать не можем, все понимают откуда эти товары. 

Возврата товара у нас нет, есть обмен брака (пункт 2)

P.S. Незнание правил не освобождает от ответственности. Оплачивая заказ, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с вышеуказанными правилами