FAQ

1. КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Несколько способов:

  • Позвонить по телефону указанному в правом верхнем углу
  • Добавить себе товары в корзину и оформить заказ
  • Написать менеджеру в контакте в личные сообщения - https://vk.com/id344900432
  • Написать нам в WhatsApp или Telegram


2. БРАК

Мы проверяем товар перед отправкой на внешние повреждения, целостность комплектации и упаковки. Полностью избежать брака, к сожалению, невозможно в нашей нише. Количество брака в партии заказанного товара зависит напрямую от выбранных товаров. Где то его нет совсем, где то есть. В случае, если Вам пришел брак, можно решить проблему несколькими способами: 

а) Если вы можете устранить брак сами, либо в мастерской - мы оплатим вам ваши расходы

б) Если брак неисправен - мы заменим вам данный товар. (Обязательно сохраняйте все наклейки и лейблы, иначе обмена быть не может, особенно касается телефонов и прочих товаров с имеющимися опознавательными наклейками и лейблами). Если сумма Вашего заказа превышает 7000 рублей - мы полностью оплачиваем затраты на логистику. Если сумма заказа ниже 7000 рублей - затраты на логистику делятся пополам. Если у вас браком оказался товар, стоимость которого меньше, чем стоимости пересылки товара до нас - мы возвращаем Вам за него деньги или делаем скидку на аналогичную сумму на следующий заказ. 


3. ДРОПШИППИНГ

Тут - https://opttop24.ru/dropshipping.html


4. ПОЧЕМУ МЫ?

Тут - https://vk.com/topic-74908494_33075654


5. ГАРАНТИИ того, что не скроемся с деньгами после вашей оплаты

Тут - https://vk.com/topic-74908494_33076501


6. ГАРАНТИИ на товар.

После получения товара вы тщательно просматриваете всё на брак, если таковой имеется, то вы знаете что делать. Если нет, то отлично, занимаетесь продажами.

Может ли потом сломаться товар? 

Ну конечно может. Но вероятность этого крайне мала, и за всю практику пока не было случаев того, чтобы часы выходили из строя (сами по себе, не по вине клиента) или сумки\клатчи сами рвались.

В целом занимаемся только качественными товарами.

Но вероятность этого есть, поэтому советую вам закладывать процент брака в стоимость, хотя бы 1-2%, как делают все компании, которые на такие же китайские товары (часы, товары TV-Shop, гаджеты для телефонов и т.д.) дают полгода гарантии от своего магазина.

Мы же не производитель и таких гарантий вам дать не можем, все понимают откуда эти товары. 

Возврата товара у нас нет, есть обмен брака (пункт 2)

P.S. Незнание правил не освобождает от ответственности. Оплачивая заказ, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с вышеуказанными правилами